среда, 1 ноября 2017 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2017/10)

Прошел очередной месяц и настало время публиковать список просмотренных фильмов. Как обычно, вначале то, что понравилось больше, затем то, что понравилось меньше. Ну и несколько слов о двух фильмах вне списка в качестве бонуса :)

Джунгли (Jungle, 2017). Не являюсь большим любителем приключенческих фильмов, да и давно не попадалось ничего достойного на эту тему. Но вот "Джунгли" посмотрел с удовольствием. Пожалуй, первый фильм, в котором Дэниэл Рэдклифф у меня не ассоциировался с Гарри Потером.

Авантюристы (The Adventurers, 2017). Простенько, незамысловато, но для развлекательного боевичка -- как раз то, что нужно. Отличный фильм, чтобы отключить мозги и расслабиться.

Сделано в Америке (American Made, 2017). Не фанат байопиков. Так что этот фильм, хоть и сделан качественно, но не зацепил. Единственно, что меня действительно впечатлило, так это то, с какой иронией в американском фильме показаны махинации ЦРУ в Центральной Америке в 1980-е годы. Вот уж, действительно: самое ужасное в советской пропаганде было то, что она говорила правду. Забавно получать подтверждение этому из продукции Голливуда.

Зеленая комната (Green Room, 2015). Более чем скромненько, но, на удивление, атмосферненько и почти что смотрибельно. Мне не хватило логики в поведении злодеев и кровищи в происходящих разборках. Но, если другого выбора нет, то можно глянуть.

Овердрайв (Overdrive, 2017). Фильм явно на аудиторию лет на 30 помладше меня: благородные и остроумные грабители, лихие парни, красивые девушки, крутые тачки, погони по горным серпантинам. При полном отсутствии реалистичности происходящего. Подросткам, наверное, понравится.

Водила (Wheelman, 2017). Как-то уже не первый ловлю себя на одинаковом впечатлении от фильмов Netflix: замах на рубль, а удар... Ну так себе удар. И этот фильм не исключение. Вроде как по ходу дела все было вполне себе смотрибельно и увлекательно, но потом остаешься в недоумении -- а что же это все было? Как-то логические концы у меня не связались и это испортило впечатление о фильме.

Обет молчания (Acts of Vengeance, 2017). Сильно так себе. Не покидало ощущение, что стареющий Антонио Бандерас пытается проделать тот же фокус, который получился у Лиама Нисона: стать брутальной звездой боевиков на шестом десятке. Только у Нисона с первой "Заложницей" это получилось на отлично, а вот у Бандероса с его последними фильмами как-то не очень.

Планета обезьян: Война (War for the Planet of the Apes, 2017). Наконец-то засмотрел. Потерянное время. Снято красиво, конечно же. Но какой же бред! Можно посмотреть только для того, чтобы постоянно стебаться с происходящего на экране.


Отдельно хочу пройтись по двум фильмам, которые не стал включать в общий обзор.

Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049). Как по мне, так это фильм, который не следовало снимать. И не следовало бы смотреть, если первый Blade Runner оставил сильные впечатления. Первый фильм, в свое время, сильно разрывал шаблоны, во-первых, своей визуальной составляющей (которая по тем временам была фантастикой, да и сейчас еще вполне себе смотрится). Во-вторых, сюжетом, который в те времена буквально пленял, т.к. компьютеры и роботы -- это был манящее далекое будущее. В-третьих, отлично показанными характерными героями (особенно мне понравился фрик-ботаник Дж.Ф.Себастиан со своими домашними роботами). Ну и, в-четвертых, конечно же, волшебный саундрек Вангелиса. В новом фильме ничего этого нет. По крайней мере для меня.

Тачки 3 (Cars 3, 2017). Обычно я не включаю в обзоры мультфильмы. Но этот меня приятно поразил. Отличный, добрый мультик. И, как мне показалось, вовсе не детский. В общем, не ожидал, был приятно удивлен.
Отправить комментарий