среда, 29 ноября 2017 г.

[business] Какие способы продвижения себя работают, а какие нет?

Вопрос к читателям, которым приходилось продвигать/рекламировать себя/свою компанию (как исполнителя/подрядчика/субподрядчика) и/или свои продукты (особенно продукты не массового спроса). А так же ко всем, кто интересовался этим вопросом или видел полезные материалы по этой теме... Итак, вопрос: какие способы продвижения, по вашему опыту, работают, а какие -- нет?

Ну, например, от нескольких (небольших) производителей софта и мелких контор, которые занимаются заказной разработкой, неоднократно слышал, что вообще не работает контекстная реклама. Т.е. деньги люди туда пытались вкладывать, но никакого полезного выхлопа это вообще не приносило.

Наверняка есть и другие способы, которые для большинства так же заведомо не работают. Хочется об этом узнать побольше.

Поясню откуда возник такой интерес. Наша компания занимается не только разработкой Open-Source продуктов, но и оказанием еще нескольких видов услуг. До сих пор это направление мы вообще никак не рекламировали и не акцентировали на нем внимание. Видимо, это было неправильно. Нужно устранить эту недоработку ;) Но, т.к. к своей работе мы подходим основательно, стараясь предварительно освоить материал, то хочется изучить опыт старших и более опытных в продажах товарищей.

Посему, если кто-то сочтет возможным поделиться своим опытом или ссылками на соответствующие материалы, то мы скажем большое человеческое спасибо!


Ну и да, если кому-то лень зайти на наш сайт в раздел Услуги, то кратко и по существу: мы разрабатываем софт и под заказ. Дорого (по крайней мере, по меркам РФ), долго, качественно. Хотя первые два пункта могут обсуждаться, а вот делать некачественно -- вот это вряд ли.

Отправить комментарий