суббота, 30 апреля 2016 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2016/04)

Подошло время очередного кинообзора. В начале списка те фильмы, которые больше понравились. В конце, соответственно, которые понравились меньше. Ну и отдельно упомянут фильм "Лобстер", который лично я вообще не знаю как оценить.


Пятница (2016). Мне понравилось.

Доверие (The Trust, 2016). Николас Кейдж в кои-то веки снялся в достойном фильме.

Три девятки (Triple 9, 2016). Крепкий криминальный фильм.

Кукла (The Boy, 2016). Достойная попытка сделать ремейк "Привязанные к дому", но на более высоком техническом уровне.

Да здравствует Цезарь! (Hail, Caesar! 2016). Такое ощущение, что братья Коэн сняли фильм про своих и для своих. Для все остальных, кто с производством кино не связан, ценность фильма будет не очень понятна. Я, например, не проникся.

СуперБобровы (2015). Серединка на половинку. Местами смешно. А в целом впечатление, что эта каша из отдельных юмористических фрагментов, которые не были толком увязаны в одно целое.

Последний обряд (Demonic, 2015). Не самый плохой ужастик на околомистическую тему. Но далеко не шедевр.

И грянул шторм (The Finest Hours, 2016). Ну очень неспешно все развивается на экране. И это убивает все остальные впечатления от фильма.

Мой парень - киллер (Mr. Right, 2015). Не торкнуло. Вообще.

Я есть гнев (I am Wrath, 2016). Посредственный боевик.

Лобстер (The Lobster, 2015). Не смотря на хороших актеров и потрясающее техническое качество, лично я так и не понял -- что же это было.

Комментариев нет: