суббота, 20 июня 2015 г.

[life.photo] Куколки :)

Побывал сегодня сразу на двух мастерклассах по изготовлению кукол: славянской "Девочки на счастье" и "Тыквоголовки". Очень круто!

После первой выбраковки -- более 500 снимков для селекции и обработки. Работы на неделю! А ведь завтра еще и выставка собак... :)

PS. Снимать характерный портрет мастера(ов) за работой оказалось ой как не просто ;)

четверг, 18 июня 2015 г.

[life.humour] Шикарный комментарий

Отсюда

[prog] Говорят, что SourceForge скатывается в полную Ж. Но что в этом хорошего?

Сначала были разговоры о том, что SF уже не торт. Потом эти разговоры стали усиливаться и переходить чуть ли не в истерику. Потом, как назло, сам SF совершил несколько таких косяков и так мощно обмазал себя дерьмом, что совсем не понятно, получится ли у них хоть как-то отмыться. После чего вой "SF ненужен" поднялся просто до небес...

среда, 17 июня 2015 г.

[prog.c++11.sobjectizer] Нужно ли сохранять метод so_define_agent()?

Если среди читателей есть пользователи SObjectizer-а или те, кто смотрел на SObjectizer, но по каким-то причинам не стал им пользоваться, то прошу помочь с поиском ответа на сабжевый вопрос.

вторник, 16 июня 2015 г.

понедельник, 15 июня 2015 г.

[prog.actors] Ув.тов.netch80 о принципах построения систем на акторах (Erlang)

Чтение форумных разборок -- это поиск редких жемчужин в огромных кучах говна. Но иногда эти поиски приносят уникальные результаты. Вот, например, соображения одного из самых толковых RSDN-неров, netch80, о том, как нужно и как не нужно делать приложения с большим количеством акторов внутри. Тов.netch80 писал об Erlang-е, поэтому в его рассказе так же подчеркиваются достоинства Erlang-а. Но к похожим выводам пришли и мы на основании опыта использования SObjectizer, например, в плане количества ждущих обработке сообщений и соотношения количества текущих активностей к количеству доступных ядер. Утащу текст целиком к себе, дабы потом было проще искать:

воскресенье, 14 июня 2015 г.

[prog.c++] Продолжение про использование исключений в C++: где бросать, где не бросать

Продолжение недавней темы. Данный пост посвящен обсуждению маркеров, которые позволяют понять, где разумно бросать исключения, а где нет. Но сперва, из-за имевшего место прецедента, большой дисклаймер:

Все описанные ниже соображения касаются языка C++. Их проецирование на возможности и особенности других языков программирования является плодом фантазии самих читателей и автор не имеет к этому никакого отношения.