воскресенье, 13 декабря 2015 г.

[life] Советские гитлеровские фашисты...

Светлана Алексеевич:

Когда я работала над книгой «Цинковые мальчики» о войне в Афганистане, я поехала туда сама и видела там собственными глазами, какие ужасные вещи творили русские солдаты. В одной больнице я видела детей и женщин без ног. Одной женщине я дала игрушку — у нее на груди был ребенок. И в этот момент я заметила, что у него нет ни ручек, ни ножек. Я была шокирована! Она мне сказала: «Это сделали русские! Советские гитлеровские фашисты!»

Советские гитлеровские фашисты... Именно так сказала раненая афганская женщина.

На этом в теме правдивости историй от госпожи Алексеевич можно ставить большую и жирную точку.

PS. О, на днях люди один из потоков сознания современной сказительницы разобрали.

Комментариев нет: