понедельник, 3 ноября 2014 г.

[photo] Оказывается, в августе я заснял участницу городского конкурса красоты :)

Жизнь в небольших городах имеет свои особенности. Одна из них -- постоянное подтверждение того, что мир тесен :)

Вот, например, в августе, публикуя фотографии с местной "Фотосушки", я написал буквально следующее:

Ну и главная неудача этих съемок -- вот эта красивая девушка.

Вот сколько я за ней не наблюдал, она практически всегда была такая серьезная и сосредоточенная, производя впечатление холодной и неприступная красавицы. Но когда какая-то фотография ей нравилась, она настолько преображалась и начинала настолько искренне и по-детски непосредственно улыбаться, что... Это было что-то. К сожалению, сколько я не пытался этот момент поймать, у меня не получилось. Лучшее из "улова" -- это вот этот снимок:

Оказывается, я заснял участницу конкурса "Мисс Гомель-2014" Елизавету Минченко:

Она, если верить Onliner-у, стала "Мисс Фото". С чем, собственно, не могу не поздравить эту красивую девушку.

PS. Хотя фотографам, которым предстоит с ней работать, будет непросто. Значительная доля ее обаяния -- это ее очень красивый взгляд и необычный оттенок глаз. Нужно будет постараться, чтобы передать это с помощью фотографии. Так что от души желаю удачи и модели, и фотографам. Она им понадобиться ;)

Комментариев нет: