понедельник, 31 марта 2014 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2014/03)

Подошло время очередного кинообзора. Как обычно, сначала перечислены фильмы, которые мне понравились. В конце те, которые не понравились и на которые я бы не советовал тратить свое время.

Мотель. Фильм из разряда тех, что нравятся лично мне. Актеры хорошие, сюжет нормальный, снято добротно. Но можно ли советовать смотреть еще кому-то -- не знаю.

Выживут только любовники. Просто роскошное пиршество для любителей качественного видеоряда и неспешного, психоделического рока. Для остальных фильм может стать двухчасовой нудистикой без четко обозначенного сюжета и цели.

Не угаснет надежда. С одной стороны впечатляет Роберт Редфорд, т.к. это единственный актер в кадре и на нем держится весь фильм. С другой стороны, слишком часто посещает мысль "не верю" (но не актеру, а происходящим на экране событиям). Поэтому впечатления неоднозначные.

Мизерере. Странное впечатление. Хорошие актеры, местами интересная работа оператора. Но сюжет выглядит совершенно невероятно. Поэтому в целом фильм не торкнул, хотя о просмотре не жалею.

Невероятная жизнь Уолтера Митти. Этот фильм сравнивали с "Форрестом Гампом". На мой взгляд, совершенно напрасно. Обычная комедия про великовозрастного задрота, который внезапно становится ну очень крутым чуваком.

12 лет рабства. Мне показался совершенно посредственным фильмом.

47 ронинов. Детская сказочка со своеобразным финалом. Большая часть фильма нарисована. И не так уж, чтобы здорово.

Сквозь снег. Не смотря на высокую оценку на KinoPoisk-е, я не понял, что это было и зачем я это смотрел.

Комментариев нет: