воскресенье, 2 февраля 2014 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2014/01)

Сильная простуда нарушила ритм публикации кинообзоров. Но лучше позже, чем никогда. Ниже очередной список просмотренных в январе фильмов. Как обычно, в начале идут те фильмы, которые мне понравились больше, в конце те, которые совсем не понравились и на которые бы я не советовал тратить время.

Волк с Уолл-Стрит. На мой взгляд, если это и не шедевр, то крайне близко к тому.

Афера по-американски. При просмотре меня несколько раздражал неспешный стиль повествования. Но, в целом, фильм понравился.

Курьер из “Рая” Весьма приятный фильм. Посмотрел с удовольствием.

Без изъяна. Очень добротный, оставляющий хорошее впечатление фильм.

Любовь в большом городе 3. Приятная российская комедия. Чего-то большого ожидать не стоит. Но добрый, местами смешной. Шутки от Киркорова про Тимати отдельно доставляют.

Советник. Странное впечатление, как от лоскутного одеяла, где отдельные лоскутки сделаны мастерски и на грани шедевральности, но целостной картины не складывается.

Телекинез. Фильм средненький, но лучше, чем я предполагал. Особенно понравилась игра Джулианы Мур в роли матери главной героини. Да и сама главная героиня выступила под стать своей матери.

Уцелевший. Если отдать должное хорошему техническому воплощению фильма, то смысл картины и цель ее создания остались для меня загадкой. В начале фильма поставлен вопрос ребром: либо жизни невооруженных противников, либо жизни солдат. Выбор был сделан в пользу жизни противников. Итогом чему стала гибель, как минимум, десятка американских военнослужащих и лишь один из них чудом остался в живых. Попытка сделать из такого выбора что-то героическое, на мой взгляд, изначально обречена на провал. Отсюда и негативное впечатление после просмотра всей картины.

Тебе конец! Вроде бы и сюжет нормально выстроен, и крови на экране достаточно. Но сильно портит впечатление от фильма то откровенный тупизм одних персонажей, то излишний героизм, то невероятная живучесть других. В общем, любителям жанра посмотреть можно. Но если не удалось, то расстраиваться не стоит.

Голодные игры: и вспыхнет пламя! Редкая по затянутости и степени маразма муть.

Комментариев нет: