понедельник, 2 декабря 2013 г.

[life.sport.darts] Дошел до 1/8 финала Чемпионата РБ по дартс

На прошедшем вчера Чемпионате РБ по дартс удалось дойти до 1/8 финала. Вообще на Чемпионате сыграл шесть игр, пять из которых выиграл. Похоже, это тот максимум, на который я сегодня способен. Нужно работать над собой и дальше.

Впечатлений довольно много. Тут и трудная победа над Дмитрием Бехом в матче за первое место в отборочной группе. И сокрушительный проигрыш Игорю Подвойскому в 1/8. Есть еще когорта ТОП-овых белорусских игроков, на соперничество с которыми я еще не готов психологически. Игорь Подвойский из их числа. Хотя я старался.

Но самое приятное для меня впечатление -- это приезд на турнир двух игроков из Новополоцка. Прочитав в моем блоге призыв принять участие в Чемпионате Игорь Хламёнок и Сергей Слижиков решились и приехали, не смотря на то, что сделать им это было очень не просто. В общем, почувствовал себя причастным к появлению еще одной точки на карте дартс-движения в Беларуси, значит пишу я здесь про дартс не зря.

Комментариев нет: