понедельник, 7 октября 2013 г.

[life.sport.darts] III-е место в парном разряде на 4-м этапе Кубка РБ 2013!

Впервые за последние 2.5 года результативно съездил на республиканский дартс-турнир: в паре с Игорем Роговым удалось занять III-е место на 4-м этапе Кубка РБ 2013.

За выход в финал мы боролись с парой Толкачев/Перевозчиков, но не смогли их одолеть в тяжелом и нервном матче, проиграли 2-4, хотя вели 2-0. Слабым утешением является то, что Вячеслав Толкачев и Георгий Перевозчиков в итоге выиграли парный турнир.

Честно говоря, все это лишь благодаря редкому стечению счастливых для меня обстоятельств. Во-первых, дата этого этапа была объявлена внезапно и многие сильные игроки не смогли принять в нем участие. Во-вторых, Игорь Роговой, который сейчас играет намного лучше меня, позвал сыграть с ним в паре. В-третьих, в игровом зале было очень холодно, так что даже сильнейшие игроки, включая Вячеслава Толкачева, не могли показать своего реального уровня. Всеми этими благоприятными факторами я коварно и воспользовался :) Впрочем, через пару лет все равно все эти подробности забудутся, а медалька останется :)

Ну и не могу не сказать, что произошло это в очень важный момент. Занимаясь дартсом уже около 4-х лет, постоянно тренируясь и пытаясь улучшить свою игру, я никак не мог достичь хоть сколько-нибудь осязаемых для себя результатов. Особенно в последние пару лет. Это очень сильно давило на психику и, честно скажу, навязчивые мысли бросить дартс ко всем чертям в последние пару месяцев посещали меня все чаще и чаще. Ну а тут такое! :) Хороший заряд бодрости :)) Думаю, еще, как минимум, на пару месяцев тренировок меня должно хватить :)))

А вообще, играйте в дартс -- это здорово!

Комментариев нет: