пятница, 20 сентября 2013 г.

[life.photo] Маленькая фигуристка

Время в нашем ледовом комплексе расписано буквально по минутам. Хоккеисты, фотографии которых я показывал вчера, должны были выйти на лед после завершения тренировки юных фигуристок. Ко льду мы вышли чуть раньше положенного и это время я использовал, чтобы опробовать на катающихся спортсменках различные параметры съемки. Из тестовых кадров осталось несколько, которые я решусь показать широкой публике.

Скажу честно, работа этих маленьких девочек впечатлила меня намного больше, чем затем самоотверженная игра взрослых и крепких мужиков. Вот это настоящий тяжелый труд. Да и время занятий, если задуматься, недетское: воскресенье, 21:20. В общем, их работа вызывает уважение. Искренне желаю этим молодым спортсменкам успехов и достижения самых больших высот.

На арене было три или четыре девочки и тренер. За несколько минут до завершения тренировки одна из них, как я понял, сделала прогон своей программы. Конечно, это совсем не то, что на крупных чемпионатах, которые транслируют по телевидению. Но зато вживую видно старание и желание, с которым все это делается, а это дорогого стоит. При таком старании мастерство обязательно приложится.

Про две последние фотографии долго думал, какую же из них оставить, т.к. обе они показывают фрагменты одного и того же вращения, но в разных фазах. В результате решил оставить обе. Т.к. в первой есть лицо фигуристки, а так же видно, как в движении участвует висящий на цепочке крестик. Но не очень заметен хвост из волос, который на второй фотографии здорово сочетается с движением рук.

Комментариев нет: