воскресенье, 29 сентября 2013 г.

[life.photo] Велогонка по пересеченной местности "На взлет" 2013

Посетил вчера вело кросс-кантри "На взлет". В качестве зрителя и фотографа. Дабы поучиться ремеслу спортивного фотожурналиста :) К велоспорту я отношения никакого не имею, сам не велосипед не садился уже лет двадцать пять. На подобных мероприятиях никогда не был. В общем, для меня все было новое и интересное.

Поскольку я не велосипедист, то мне трудно судить, насколько сложную трассу для участников подготовили организаторы. Подозреваю, что сложную. Там были и подъемы, и спуски, и резкие повороты, и броды, и грязевые участки. В общем, препятствия на любой вкус.

Т.к. трассы я не знал, то перемещался по ней прямо во время гонки, стараясь заснять как можно больше сложных участков. Из-за того, что у меня не было замысла сфотографировать всех гонщиков на каждом препятствии, получилось так, что какие-то участники встречаются у меня на снимках по нескольку раз. А кто-то, возможно, не попал в кадр вовсе :(

Погода так же радовала :) Пасмурно, дождик, опять пасмурно, опять дождик, Солнышко, ливень, опять Солнышко, ливень с градом :))

Но, что очень хочется отметить, так это чрезвычайно теплую и дружескую атмосферу и отличное настроение всех участников. Знаю, что предыдущее предложение звучит слишком официально и неискренне. Но именно так все и было. Даже я, хотя не имел к происходящему никакого отношения и никого из спортсменов не знал, это ощущал. Так что погода помехой совершенно не была.

Ну а теперь, собственно, основная цель поста. Фотографии. Все получившиеся фотографии собраны в этом альбоме

Всех интересующихся гомельским велоспортом сразу адресую туда, там больше двухсот снимков.

Ну а под катом несколько фотографий, которые я выделил, т.к. они, по-моему мнению, наиболее характерны для прошедшей гонки. Ну и просто наиболее зрелищные, я надеюсь.

Финиш последнего участника. Молодец, терпел до последнего и не сошел!

Ну а это так, несколько картинок для антуража:

Комментариев нет: