пятница, 12 октября 2012 г.

[life.sport.darts] Лег в 12 дротиков: почувствовал себя как на чемпионате мира :)

Сегодня в третий раз в жизни смог сделать лег в 12 дротиков, да как! Закрытием в 121 очко через булл!!! Такие леги выдают топовые игроки на ЧМ, да и то не всегда ;)

На самом деле радует не сам факт такого лега, а динамика. Первый лег в 12 дротиков я сделал весной этого года, т.е. через два года после того, как начал играть в дартс. Второй раз это произошло четыре месяца спустя, в сентябре. Третьего пришлось ждать еще меньше. Надеюсь, что четвертый случиться еще быстрее :)

PS. А еще сегодня был заход на 11 дротиков. В леге, который начинался с двух 180! После 9 дротиков оставалось 98, 10-й дротик пошел в T20… В итоге закрылся 15-м. Получается, что до одиннадцати я еще не дорос. Но вот адреналина при заходе на 11-й дротик было уже много меньше, чем в первый раз. Привыкаю, наверное ;)

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Поздравляю! А каким "инвентарем" был сыгран лег в 12 дротиков и совершен заход на рекорд? :)

eao197 комментирует...

@denisska:

Winmau Highlander 24g, я о них пока еще не рассказывал.

Анонимный комментирует...

Хайлендеры - классные! Очень понравились, но, блин, тяжеловаты для меня. Думаю их аккуратно сплавить и взять себе похожие - 23-граммовые дротики Даррила Фиттона :)

Анонимный комментирует...

Евгений, ждем обзора Winmau Highlander 24g :))

eao197 комментирует...

@denisska:

Да я и сам жду, когда у меня появится время, чтобы написать такой обзор :(