воскресенье, 17 июня 2012 г.

[life.sport.darts] Впечатления от дротиков Alan Glazier Originals 25g 80%

Под катом рассказ о 25-граммовых 80-процентных дротиках Alan Glazier Originals производства McKicks.

Рассказывая о дротиках Адриана Льюиса, я перечислил причины, из-за которых решил перейти с D47 на дротики с более жесткой нарезкой. И тогда же я купил два новых комплекта дротиков – дротики Льюиса, которые попали ко мне в руки очень быстро, а так же дротики Alan Glazier Originals, которые я покупал на PureDarts.co.uk и посылка с которыми шла ровно месяц. Такое решение было принято специально – хотелось подготовить пути ухода с D47 как в сторону меньшего веса (21-граммовые Льюисы), так и в сторону большего веса (25-граммовые Глазьеры). И если с Льюисами довольно быстро стало понятно, что это очень требовательные к технике броска дротики, то вот с Глазьерами дело оказалось намного сложнее. Но обо всем по порядку.

Дротики пришли в простой пластиковой упаковке, что вполне ожидаемо, учитывая небольшую цену дротиков – всего 12GBP:

В комплектацию входят сами дротики, хвостики, перышки и обычный пластмассовый кейс:

Дротики имеют интересную форму – лучше всего подходит термин “торпедообразную”. Большая часть барреля – это цилиндр, но плавное утоньшение в хвостовой части, а так же округлый нос. Плюс все это в качественной нарезке, которая намертво цепляется за пальцы и дротики никуда из рук не выскальзывают.

Размеры барреля:

  • длина 51мм,
  • диаметр в самой толстой части 7.2мм

Теперь о впечатлениях.

К сожалению, с дротиками Alan Glazier произошла точно такая же история, как с дротиками Mark Walsh. А именно – сначала поразительный взлет результатов (после перехода с D47), затем падение и никаких подвижек к возвращению формы в течении длительного времени. Полагаю, что есть в этом какая-то закономерность, т.к. есть много общего в форме барреля у этих двух моделей. В итоге, я поступил так же, как и с Уолшами – решил перейти на другой тип барреля. В данном случае – вернуться на D47.

Что мне нравится в Глазьерах, так это их вес и диаметр. Дротики большие, хорошо чувствуются в руках. Даже при большом нервном напряжении во время сложных матчей.

Любопытно, что не смотря на свою толщину и размер, они могут очень компактно размещаться в мишени. Так что 180 ими сделать – совсем не проблема.

А вот нарезка на барреле оказалась не столь однозначно хорошей, как мне показалось в начале. Довольно быстро баррель стал покрываться мелкими и не очень вмятинами.

Иногда на барреле образовывались острые заусенцы, которые замечаешь не сразу, но которые больно кололись в самый неподходящий момент.

Вторая беда нарезки – это накапливание грязи. Со временем некоторые канавки на барреле становятся просто черными.

Впрочем, бросать это не мешает. И даже не смотря на вмятины, заусенцы и грязь в канавках, дротики держатся в руках крепко и не выскальзывают. ИМХО, если бы при той же глубине и ширине канавок проектировщики барреля сделали бы “зубцы” чуть-чуть пошире (на 0.25мм буквально, как на McCoy Stealth), то нарезка оказалась бы вообще идеальной.

Итого. Не смотря на очень хорошие результаты вначале (лег в 12 дротиков, еще раз 10 максимумов в день, 10-0 против n01 на 3-ем уровне, большие checkout-ы, включая 105 и 122 на турнире в Раубичах), со временем результаты стали только ухудшаться. Полагаю, из-за того, что такая форма барреля не очень подходит именно мне.

Тем не менее, дротики удобные, хорошо сделанные и недорогие. Есть небольшие недостатки, но с учетом небольшой цены на них можно не обращать внимания.

Кроме того, мне показалось, что если бы я начинал учиться играть в дартс с ними, а не с прямыми Unicorn Gripper, то процесс обучения мог бы сложиться иначе. У Глазьеров более универсальная, на мой взгляд, форма. Они могут лететь и как прямые цилиндрические дротики, а могут и как каплевидные (поскольку центр тяжести у них смещен к носовой части). Так что я думаю, что Глазьеры с учетом их формы, наличия разных весов и типов нарезки, а так же с невысокой ценой являются оптимальным вариантом для начинающих игроков.

Ну а закончить я хочу снимком на память. Именно Глазьерами мне удалось сделать закрытие в 160 очков:

Как-то так уж сложилось, что 170, 158, 157, 156 и ниже я закрывал. А вот 160, 161, 164 и 167 все никак не покорялись. С Глазьерами удалось сделать 160. Остались 161, 164 и 167 :)

2 комментария:

Павел комментирует...

Подскажите пожалуйста, где можно их купить?

eao197 комментирует...

Если их нет на dartscorner или puredarts, то разве что на барахолках :(