пятница, 9 декабря 2011 г.

[life.sport.darts] Проиграл финал в офисе

После двух победных финалов случился проигрыш. Выиграв одинадцать матчей подряд, двенадцатый, в финале, я проиграл Андрею Бузуверову -- 2-3 по сетам (3-1, 2-3, 1-3, 3-0, 1-3).

Матч получился очень напряженным. Длился он один час и сорок пять минут. Андрей выиграл заслуженно. У меня были шансы зацепиться за борьбу (один раз я дважды профукал возможность закрыть 13, попадая в 12, второй раз, уже в последнем леге я дважды упустил шанс закрыть 8 попав сначала в D18, затем в D13 (сектора сверху и снизу D4)), но я не смог их реализовать. Тогда как Андрею в нужный момент удавалось собраться и попасть в нужное удвоение.

Не смотря на проигрыш настроение хорошее. Все-таки третий финал подряд. Плюс хорошо прочувствовал, в чем именно состояли просчеты в моей подготовке этой осенью. В частности, чем вызвана моя плохая игра на 4-м этапе Кубка Беларуси 2011 года, и не очень удачная игра в этом финале. А это дорогого стоит. Более-менее понятно, в какую сторону двигаться.

Так что играйте в дартс -- это здорово!

Комментариев нет: