суббота, 8 октября 2011 г.

[life.sport.darts] Впечатления от дротиков Datadart Gary Anderson 90% 24g

Под катом очередной обзор дротиков. На этот раз 24-граммовая модель Гари Андерсона от Datadart.

На дротики Гари Андерсона я стал поглядывать с конца весны, когда Гари в очередном матче Премьер Лиги установил новый рекорд – 11(!) максимумов в матче до 8-и побед (22 апреля он выиграл у Саймона Витлока 8-6). Тогда от покупки меня останавливал психологический барьер – комплект дротиков на puredarts стоил, если не ошибаюсь, чуть больше 20 фунтов. А к тому времени я уже пришел к выводу, что переплачивать за имя производителя не имеет смысла – недорогими дротиками можно играть ничуть не хуже.

Однако, ближе к концу лета произошло несколько событий, которые толкнули меня на очередную покупку. Во-первых, очень жестокий игровой кризис, который преследовал меня с конца мая. Во-вторых, переход Гари Андерсона под знамена Unicorn-а. После чего магазины стали избавляться от старых запасов дротиков Гари Андерсона производства Datadart и заметно снизили на них цены. Психологический барьер был сломан и я купил себе очередной комплект за 17.49GBP.

Упакованные дротики выглядят так:

В комплект поставки входят: tri-fold кейс (т.е. коробочка, открывающаяся с двух сторон), дротики с нейлоновыми хвостиками и три фирменных перышка Гари Андерсона:

Подготовленные дротики выглядят так:

Толщина барреля – 6.4 мм, длина – 52.4 мм.

Но самое интересное – это длина иглы. Целых 32 мм. Для сравнения, у моих Bull’s Blackpool в которых я специально устанавливал длинные Target-овские иглы, они всего лишь 30 миллиметровые.

Вот так выглядят дротики Гари Андерсона по сравнению с Bull’s Blackpool (обе модели 24-граммовые):

Теперь о впечатлениях.

Сделаны дротики отлично. По началу у меня были претензии к насечке – после длительных тренировок подушечки пальцев “горели” из-за соприкосновения с краями углублений. Но потом в нужных местах кожа загрубела и больше такой проблемы нет.

Насечки понравились тем, что хоть в них и скапливается чуть-чуть грязи, все-таки это не такой пылесос, как насечки на Bull’s-ах, McCoy-ях или MultiRing-ах.

Но все это второстепенно. Главные достоинства заключаются в двух вещах:

1. Насечка расположена именно там, где нужно. Что позволяет брать дротик “вслепую” и не бояться, что ошибся с хватом (как у меня бывало на McCoy и MultiRing).

2. Длинные иглы позволяют дротикам входить в мишень очень плотно, практически так же плотно, как с McCoy-ями и Bull’s-ами – и это не смотря на цилиндрическую форму и довольно-таки тупой нос барреля.

Из-за этого тупого носа я решил попробовать использовать такую штуку, как Trident 180, чтобы поберечь перья. Поэтому в боевом варианте мой дротик выглядит так:

На данный момент это мои основные дротики, которыми я тренируюсь постоянно. Ко мне они попали 19 сентября, за это время я набросал кучу максимумов, сделал лет в 14 дротиков, сыграл четыре матча в офисе, три из которых выиграл. А так же уже прочувствовал практически все метаморфозы привыкания к новым дротикам – отличные результаты в первые несколько дней, полное разочарование в последующие полторы-две недели и постепенное возвращение чувства привыкания к дротикам впоследствии.

Нужно сказать, что по моим впечатлениям прямой цилиндрический баррель – это самый требовательный к технике броска тип барреля. Особенно когда он такой длинный, как у дротиков Андерсона. Малейшая неточность при отпускании и дротик летит совершенно не туда. Поэтому после первых нескольких дней эйфории от новых дротиков падение результатов и было очень значительным. Несколько раз пытался вернуться на Bull’s-ы. Но в конце-концов заставлял себя все-таки продолжать тренировки новыми дротиками. Мол, дэнги уплочены, нужно терпеть :) Пока терплю. Вроде бы с каждым днем терпеть становится все проще и проще. Более того, даже если и берешь сейчас в руки Bull’s-ы, то уже бросаешь ими заметно хуже, чем Андерсонами. Так что пока продолжу играть дротиками Андерсона.

Резюмирую: если цилиндрический баррель подходит к вашей манере броска и вы располагаете пальцы на первых 2/3 барреля, то модель Гари Андерсона можно смело пробовать. Но лучше бы, конечно, если бы они стоили еще фунтов на 5 дешевле ;)

Кстати говоря, сейчас Unicorn продает новую модель дротиков Гари Андерсона, которая похожа на старую Datadart-овскую, но все-таки заметно отличается. Полагаю, не в лучшую сторону, т.к. нарезка на барреле занимает меньше места, чем раньше.

Комментариев нет: